суббота, 28 ноября 2009 г.

Назрел тост! :=))))

То есть пост. Так, наверно, в жж шутили уже сто раз, но я честно не видела, поэтому никаких упреков в плагиате не приемлю. Тем более, что у меня сегодня день рождения). В этот прекрасный день я хочу рассказать вам загадочную историю моего появления на свет. Мне ее открыли мои старшие сестры только когда я была уже достаточно взрослой - лет этак 20 от роду. А до тех пор они явно считали, что я не готова буду это принять и понять.
Постоянные читатели знают, что я пятый ребенок в семье. Но мало кто знает, что горячо любящие меня братики и сестрики вапще-то никак не хотели пятого ребенка в семье. Когда родилась Галька, старшие дети - Лена, Таня и Петя рассудили, что, конечно, хорошо, что родители так любят друг друга... или детей? или все-таки друг друга?, - но пора и честь знать. Четверо детей есть и достаточно, а то в квартире всего-то 4 комнаты и папины шоколадки делить неудобно на всех и вапще...
Надо сказать, что в многодетных семьях дети рано понимают, откуда их берут. И вот эта вся ерунда про капусту и аистов ни фига не работает. Это мне можно было в детстве рассказывать, что меня купили в магазине. Дескать, пришли мама с папой в магазин, а там по всем полкам сидят детишки всяко-разные - пищат, плачут, писаются и какаются. Родители присмотрели себе девочку посмирнее и несильно обкаканную и домой забрали. Домой так и принесли - с бирочкой на ноге. А дома, по семейной легенде, брат Петька, снимая бирочку с ноги, поразился: "Какая у нее лапа здоровая, вырастет - будет носить 45й разношенный (размер обуви)". Выросла. И не 45й. Но да, я великан в семье - у всех женщин крохотные дюймовочные ножки 35, 36, максимум 37 размер ноги, а у меня 38-39. Зато я и самая высокая.
Ну и вот. Старшие дети знали, в какой такой магазин мама уходит с животиком, а возвращается без животика, но с новым братишкой или сестренкой. И решили маму в магазин больше не пускать. А то шоколадка на пятерых - несерьезно. В качестве противозачаточного средства была выбрана Галька - самая маленькая. Потому что очевидно, что ей, как маленькой, все сойдет с рук. Даже то, за что трое старших будут поставлены в угол на целый вечер без мультиков. Так началась большая детская работа над ошибками родителей. Каждый раз, как родители уединялись в своей спальне в не приведи господи романтическом настроении, к ним тут же высылался наряд полиции нравов в лице Гальки, которая то боялась темноты, то ей не спалось, то спалось, но с кошмарами, или у нее что-то болело, или срочно надо было пописать или покушать. Родители со стоном разнимали объятия и отправлялись выполнять родительский долг. Дети вздыхали с облегчением.
Десять долгих лет длилась эта страшно секретная война. Но то ли в какой-то момент дети утратили бдительность, то ли родители..., то ли Олька уж очень хотела жить, но это случилось. Я родилась. 28 ноября 1978 года. Спасибо моим стойким и любящим маме Рае и папе Володе.
- От вы шволачи! - Сказала я сестрам, когда они впервые рассказали мне эту историю.
- Мы не сволочи. Мы, может, специально дожидались, когда придет очередь рожаться девочке, подходящей, чтоб ее брать в сестры. Вот тебя и дождались. Вроде ничего так...не ошиблись...
Есть еще одна семейная байка про детские имена. Мне ее рассказывала Ленка, так что я думаю, это она и придумала. Представьте себе наши имена, написанные в столбик от руки...
Первый ребенок - Елена. Видите эту букву Е - гордые завитки, щедрые росчерки, царственный размах, божественное вдохновение?
Потом Татьяна - рукописная Т - три палочки, вверху опять гордый росчерк с завитком.
Петр - уже две палочки и гордый росчерк.
Галина - одна палочка и ... да, гордый росчерк вверху.
И, наконец, Ольга - О. Просто О. Закруглились родители пятым ребенком.
А с шоколадками все получилось тоже весело. Вся семья любит вспоминать, как дети делили шоколадки, которые папа всегда всегда приносил мне. Я ждала его с работы и крутилась у двери, чтоб шоколадку получить сразу в руки. Остальные дети это тоже знали и держали ухо востро. Им, как большим, шоколадки не особо светили. А на пять шоколадок ежедневно папа все-таки не зарабатывал. Маленькую Ольку с шоколадкой в руках - довольную и счастливую - перехватывала, например, Галька и вела в ванную делиться. В ванную - это чтоб остальные не увидели и не решили присоединиться к дележу сокровищ). Но остальные-то тоже не дураки! В дверь начинал ломиться Петька, мол, че вы там заперлись, пустите, а то щас еще Таньку с Ленкой позову и придется делиться со всеми. Мы велись на шантаж и Петьку брали в долю. Тут Танька с Ленкой, конечно, понимали, что происходит - ибо на фиг Гальке с Петькой запираться с малой в ванной, если у нее нет шоколадки? - и делиться со старшими сетрами таки приходилось. Не помню, было ли мне грустно по этому поводу тогда... но сейчас вспоминать очень смешно.
Магазин с детьми я ищу до сих пор. Когда мама спрашивает, когда я рожу ей внуков, я отвечаю, что никак не найду магазин, где продаются дети. Все время какие-то другие магазины нахожу... Но такой магазин обязательно есть. Я в это с детства верю! И я его найду.
И будут маме внуки.
В общем, дорогие друзья и френды! Поздравляю вас с моим рождением!))) Любите детей, им это очень нужно. И будьте счастливы.
А сегодня утром любимая сестренка Галя подарила мне сказочку про меня. Еще одна волшебная история моего рождения на свет.
Вообще-то это не совсем сказка. Даже не сказка совсем. Эта история случилась в нашей семье. Однажды наша мама проснулась очень рано, ей приснился сон. А может, и не приснился, но чувство было такое, что вот-вот произойдет что-то необыкновенное. Мама вышла на крыльцо и увидела радугу. Представляете - радугу, в конце ноября да еще рано утром! Мама вспомнила старую сказку о том, что там, где радуга упирается в землю, закопан клад, и решила проверить. Мама даже не заметила, что за ней увязались две маленькие звездочки с неба. Это были очень юные звездочки, они совсем недавно родились и им все было интересно. И очень им хотелось увидеть - что же такое утро. Вот они и задержались на небе, хотя все остальные звезды уже укладывались спать.
Мама пришла к радуге и увидела у ее подножья маленькую девочку. Девочка была очень хорошенькая, но глазки ее были закрыты. И тут с радуги спустилась бабочка - да-да, бабочка, такая же юная и любопытная, как звездочки. Она все искала цветок, в котором можно перезимовать, но ни один ей не нравился. Увидев девочку, она очень обрадовалась и стала порхать вокруг, а потом села ей на грудь, там, где сердце. И тут же ручки и ножки девочки задвигались, а сердечко застучало - громко, радостно, весело. Но глазки ее оставались закрыты. И тогда звездочки слетели с неба и опустились ей на веки. И глазки открылись, и в них сияли звезды.
"Надо придумать ей имя" - сказала мама.
"Ой, да-да-да!" - отозвался ручеек, прбираясь по камешкам.
"Ой, да-да-да!" - сказали росинки, скатываясь по листочкам.
"Ой, да-да-да!" - подтвердили капли, спрыгивая с тающей под всходящим солнцем сосульки.
"Вот так я и назову ее - Ольга - звонко и весело!" - сказала мама и понесла новую дочку домой (а нам - сестренку). А радуга пошла за ними и легла у порога, как широкая и прекрасная дорога.
В груди девочки билось сердце-бабочка, и как только она подросла, то побежала по дороге-радуге, с любопытством рассматривая мир.
Знайте, что когда вы видите радугу - это значит, что где-то рядом бежит на крепких ножках девочка, в груди которой живет трепещущая бабочка, а в глазах - звезды.
И еще знайте, что радуга - это значит, что дождь закончился и день будет прекрасным.

не мое,украла,очень понравилось)

Он приходит, когда у тебя потолок заплёван.
Он приходит, когда ты готова убить любого,
Кто напомнит тебе о времени года\суток,
Он приходит, когда забываешь, как бьют посуду,
Потому что в твоих стаканах утихли бури.
Он всегда не в себе, он смеётся и много курит,
Он слегка утомлён бесконечными after-party..
И глаза у него такие, что можно спятить.
Он приходит, и ты забываешь про сон и пищу.
Он не ищет любви, он давно ничего не ищет.
Он садится напротив, гитару берёт и разом
Твоя жизнь накрывается медным гремучим тазом.
Это мальчик «пиздец», это мальчик «сушите-вёсла»,
Это мальчик «плевать-я-хотел-что-случится-после»,
Это мальчик «сегодня-здесь-завтра-в-Амстердаме»,
Это мальчик «шизофрения-не-за-горами».
У него то пожар, то потоп, то медные трубы,
Он бывает пронзительно нежным, но чаще грубым.
Он молчит, запивает твои откровенья чаем,
Выгибается раненым тигром, когда кончает.
Он целует твою ладонь, говорит "спасибо",
Ты встаёшь на дыбы, ты как будто висишь на дыбе.
Он уходит, и ты сползаешь по стенке на пол,
Опрокинув стаканчик ядрёных сердечных капель.
Он уходит, и ты понимаешь, что это финиш,
Собираешь себя по частям и опять половинишь,
Четвертуешь, рыдаешь, роняешь себя с балкона,
Каменеешь у зеркала, как Медуза Горгона.
Это мальчик «привет», это мальчик «какая-жалость»,
Это мальчик «я-не-припомню-где-мы-встречались»,
Это мальчик «таких-не-любят-таких-стреляют»,
Это мальчик «пиздец».
Ты жива ещё?
поздравляю.

Все о том же!

Эх...! Добрый ЭХ! И как обычно... любовь. Теперь все жестко... Все секс и любовь. Как все запуталось... Секс с одним, любовь к другому или это все один человек. Мне пока не ясно. Да же во сне все смешалось, а я правду себе сказать не могу. Не друзья, не враги. Мы никто друг другу. Его секс с другой в клубе тупо в туалете... а за что прощать, я же никто ему, обида. ДА! Ну и все, прощай! Опять в мыслях все туда. Зачем? Самой не понятно. Только коламбур не для кого. Да же не для себя. Остаться с другим и все, и боль на время. Как было сладно думать, что я ношу ребенка от тебя, я бы тебе ничего не сказала, просто уехала на дальний восток. Красивый был бы, и только это было бы воспаминанием, зачем тебе лишнии проблемы. Даже в этом случае я бы берегла тебя. Но нет ничего.... ни тебя, ни меня, ни его! Скоро все станет моим очередным бредом о очередном парне, тебя не станет как вымысел... Очень скоро! Люблю и ненавижу!