четверг, 5 марта 2009 г.

Без заголовка

Получила вопросы от ~*Счастливая*~

1. Веришь ли ты во что-нибудь сверх естественное?

Да, верю конечно. Самое главное в Бога и в другие силы, которые многие люди недооценивают.

2.Как вы познакомились с мужем?

Познакомились на Кипре, когда я здесь отыхала, это было в 2002 году.

3. Твое хобби.

Психология, автомобили, фильмы, книги, шоппинг, фотографии.

4. Чего хочешь добиться в жизни?

Исполнения всего желаемого

5. Чего ценишь в людях больше всего?

Преданность!!!

Творцы катаклизмов



 

ТВОРЦЫ КАТАКЛИЗМОВ      МИР ПРОХОДИТ, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек" (I Ин. 2: 17); "Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин. 3: 16); "Всякий верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его" (Рим. 10: 11- 12). Так свидетельствует миру христианство, утверждая любовь как основу мироздания, нравственную ответственность человека перед Законом Божиим и равенство всех перед этим законом.

     Тем не менее обвинения в "антисемитизме", "мракобесии" и "черносотенстве" стали почему-то уделом каждого, кто пытается с христианских позиций разобраться в сложных и болезненных вопросах межнациональных и межконфессиальных отношений. На них не стоило бы обращать никакого внимания, если бы таким образом не блокировалось широкое, свободное и гласное обсуждение проблем, имеющих для русской жизни принципиальное, судьбоносное значение. Лишь поняв это, мы сумеем найти приемлемую, конструктивную форму дискуссии и сделать ее результативной и плодотворной, безусловно отвергнув порочную практику навешивания на оппонентов разного рода ярлыков.

     Это тем более необходимо, что в пылу полемики зачастую совершенно теряется начальный смысл понятий. Так, например, произошло с названием "черносотенец". Те, кто употребляют его в виде бранной клички, очевидно и не подозревают, что оно имеет многовековую и весьма достойную историю.

     Впервые словосочетание "черная сотня" появляется в русских летописях XII века. Долгое время на Руси общество делилось на два разряда лиц - "служилых людей" и "черных". Черные люди, называвшиеся иначе "земскими", объединяли в своих рядах ремесленных горожан и свободных хлебопашцев, в отличие от служилых, чья жизнь была неразрывно связана с государственной службой. Соответственно "черные сотни" представляли из себя форму местной самоорганизации земских людей, чьим трудом и ратным героизмом из века в век мужала и крепла Россия.

     

     ЖИЗНЬ ВСЯКОГО НАРОДА, всякого человеческого сообщества зиждется на единстве мировоззрения, определяющего моральные, этические и религиозно-нравственные нормы поведения. Жизнь личная и семейная, общественная и государственная в равной степени зависят от того, что признается людьми допустимым, а что нет, что почитается за благо, а что - за зло, какой смысл полагается в человеческом бытии и какова его высшая, вечная, непреходящая цель.

     На протяжении всей истории человечества именно религия являлась тем нравственно-организующим, скрепляющим началом, которое объединяло народы вокруг идеалов, придавало крепость национальным государствам и единообразие национальному характеру. Различия в быте, психологии, семейном укладе и исторической судьбе народов и стран коренятся прежде всего в области религиозной, духовной.

     Понятно, что столкновения противоречивых, порой взаимоисключающих религиозных вероучений, содержащих "разноименный" духовный заряд, не могли обойтись без потрясений. Подавляющее большинство войн имело в истории характер религиозный, а такие глобальные военные противостояния, как, например, вооруженная борьба ислама и христианства, длились, то затухая, то вспыхивая вновь, на протяжении многих веков.

     Но ни одно из подобных столкновений ни по ожесточенности борьбы, ни по масштабам, ни по своим последствиям не может сравниться с религиозной войной, вот уже два тысячелетия упорно и непрерывно ведущейся иудаизмом против Церкви Христовой. Духовные начала двух сторон совершенно противоположны и непримиримы. Дело в том, что иудаизм не имеет, в христианском понимании, никакого положительного религиозного содержания. С того момента, как иудеи распяли Мессию, Иисуса Христа, Сына Божиего, Которого они должны бы были принять с благоговением и любовью, ибо именно им Бог доверил знание о том, что Христос придет спасти человека от греха, - с этого момента основой иудаизма стало воинствующее антихристианство.

     Отсюда - все сложности русско-еврейских отношений, ибо Святая Русь веками сознавала себя как защитницу и главную хранительницу христианских святынь, равно в области духовной и государственной. Рассуждая о русской истории, говоря о причинах помрачения религиозного самосознания русских людей, приведшего к гибели православную российскую государственность, невозможно избежать обсуждения этого вопроса. Тема давно назрела, надо лишь подойти к ней без ненависти и злобы, раздражения и лукавства - с искренним желанием понять...

     Во-первых, следует четко уяснить себе, что нам предстоит проблема духовная, проблема межрелигиозных, но вовсе не межнациональных отношений. Церковь не делит и никогда не делила своих чад по национальному признаку. В сонме православных святых лик подвижников-евреев (начиная с апостолов) занимает свое место наряду с угодниками Божиими, призванными благодатию Его из среды иных народов, - безо всякого различия. Смешение понятий религиозных и национальных частично имеет свое оправдание в том, что именно религия определяет национальный характер народа в целом, однако ставить здесь знак равенства было бы опрометчиво.

     Это, кстати, хорошо понимали в дореволюционной России. Следствием подобного понимания и явился тот факт, что Император Всероссийский не разделял своих подданных по национальной принадлежности. У него не было подданных татар, якутов или лезгинов - нет! Были подданные православного, мусульманского или иудейского вероисповедания. Если бы из этого понимания были сделаны своевременные и правильные выводы, мы, возможно, избежали бы многих скорбей и тягот...

     Во-вторых, необходимо осознать, что суть проблемы заключается в непримиримом противоречии двух религиозных мировоззрений, соответственно определяющих идеалы народного бытия, нравственные нормы и понимание смысла жизни. Противостояние это обостряется тем, что в самосознании обоих народов чрезвычайно сильны идеи избранничества, мессианства, особого служения.

     Здесь, пожалуй, мы приближаемся к пониманию главной причины многих катаклизмов, потрясавших русскую жизнь на протяжении веков. "Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих" (Мрк. 10: 45), - засвидетельствовал Христос, проходя Свой крестный путь. Жертвенность и самоотвержение стали основополагающими заповедями христианской нравственности. В полном соответствии с нею русское самосознание всегда воспринимало свое избранничество как обязанность послужить ближним своим. Русский народ сознавал свою задачу народа-богоносца в том, чтобы служить хранителем истин веры, давая возможность любому желающему припасть к этому источнику живой воды, приснотекущему в жизнь вечную и блаженную.

     Иное понимание избранничества предполагает иудаизм. "Евреи приятнее Богу нежели ангелы", "как человек в мире высоко стоит над животными, так евреи высоко стоят над всеми народами на свете", - учит Талмуд. Это вероучение основывается на том утверждении, что иудеи Самим Богом избраны для господства и должны всемерно стремиться к достижению этой цели. Отсюда проистекает еще одно фундаментальное положение иудаизма, гласящее, что иудей не имеет никаких нравственных обязательств перед иноверцем. Понятия справедливости и милосердия, честности и благодарности, с этой точки зрения, неприменимы к христианину или мусульманину, ибо они, строго говоря, не могут даже считаться людьми... Сатанинские истоки такой непомерной гордыни обличил сам Господь Иисус Христос, прямо сказавший искушавшим Его иудеям: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего" (Ин. 8: 44).

 Продолжение ( http://www.wco.ru/biblio/books/ioannsp2/Main.htm)

Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский  Иоанн (Снычев)

Без заголовка

Так. Я уже предвижу, как после этого поста от меня начинают отписывать люди и отказываться от участия в летней игре... хыхыхы..., но я не могу...

Как мы тут с Чейз выяснили, у нас с ней по невыращенной кокосовой плантации, но моя - намного больше, потому что её мега-кокос в прошлом году под названием "диплом" уже был взращен и съеден. Но да всё не к тому. Мне бы делом заниматься, а я по ночам читаю Гамильтон и дрочу на Ашера как весь фандом ОЭ целиком на Рокэ Алву.

У Гамильтон скользит в каждом слове американская наивность, которая пробивает меня на "ха-ха!" и писки-визги. Да, она - автор, что хочет, то и воротит, но с психологией не всегда лады. Там, где она пишет оборотней и Блейк, - всё ок, хотя бы потому, что они а) американцы, б) им почти всем под 30, только бодигардам и врачевателям - за. Ну и где люди всё тоже нормально.

Я могу поверить в то, что асболютный саб, Натаниэл, рассматривает её не как абсолютного топа ... хотя, вообще-то, терпение у него должно скоро лопнуть: Блейк ни черта не понимает в садо-мазо. Это ж не только ногти в спину, зубы в шею и по заднице ударить лишний раз. Нат, простите, есть саб. Это не болезнь (гомосексуализм, скажем, не болезнь ведь? не психическое отклонение ...), это он сам такой есть. Ладно, а то меня понесет.

Я понимаю, что у Ричарда ситуация из серии "Любовь, мать её, зла. Полюбишь и Аниту Блейк".

Мика со своими заморочками - в это я тоже верю. Хотя я честно жду - не, не того, когда он всё "испортит" -, когда ж мы узнаем какие ещё тараканы живут в его мозгу по вине Химеры. И вообще, как нормальный Нимир-Радж, кот и мужик, он должен бы хотеть детенышей. Не, вазектомия (или как её там) ведь через какое-то время откажет. А тут кхм ... Блейк. Короче, никакого тебе белого заборчика, хотя они с Натом могли бы обеспечить вменяемое проживание детенышам.

Вообще, самый вменяемый там (за исключением бодигардов, врачей и тех, кто мимо проходил) - это Джейсон. Он к своим тридцати отправится покорять какой-нить режиссерский-литературный-психологический факультет покруче, будет иметь огроменную практику и, если не женится, так хоть найдет вменяемую бабу (не важно, какой "расовой" принадлежности) и будет счастлив. Он это умеет.

Грэхэм - наркоман. Вот честно пионЭрское. Его надо к Белль сослать, как подарочек. Хотя ... хотя мне мальчика жалко, да.

Клэй вообще не из этой компании - он дурак, он Менг Дье любит, а его каждый раз приплетают...

И так далее...

А вот когда Гамильтон начинает писать о вампирах, причем о старых, тут начинаются кхм ... косяки. Я совершенно не удивлюсь, если в конце цикла вампиры всё так и будут - такими же шелковыми и по струнке при Блейк ходить. Потому что сомневаюсь, что Лорел видит, как отчетливо они скалятся за спиной Вампирохантера. И чем дальше читаю я, тем отчетливей понимаю, что имею полный обоснуй под написание своей чудо травы про Дамиана с Немхайн, Ашера с Жан-Клодом и памятью о Джуллиане и т.д., и т.п..

И всё-таки, про блондинку.

Вот вы мне объясните, как можно было бы прожить почти пятьсот лет являясь самым слабым из мастеров вампиров Белль метафизически и ни разу не являясь воином, будучи при этом настолько без мозгов, чтобы сохранить совершенно человеческое умение любить совершенно глупо? По-моему, эта роскошь - для Ашера непозволительная. Я понимаю, когда они с ЖК были ещё "свеженькими". Понимаю, пока Ашера ещё был красив как Аполлон, Арес, Эрот и Нарцисс в одном флаконе - на такое посмотришь и начинаешь целовать следы, да. Но когда приключилась святая вода, надо уже было находить мосх. И вот Гамильтон утверждает, что Ашер его не нашел. Что провел совершенно виктимно полторы сотни лет, а потом ещё полвека - или больше - при Белль, изыскивая возможность отомстить ЖК.

Что страдал от того, что его после отцов-инквизиторов хотели только извращенцы Морт Д'Амура, что никто не смотрел на него с желанием во взгляде, но только со страхом и отвращением. На него. На вампира, укус которого обладает оргазмическим действием и единственная проба крови дает ему возможность посылать донору бэкшоты оргазмов. На него не смотрели с желанием. Ха. Тут Лорел упирает на то, что ему нужно было добровольное желание и так далее. Зачем?.. Да и кроме того, любовь зла. Не верю, что за два с лишком столетия Блейк первая, кого осенило по голове, что он даже со шрамами прелесен.

Ладно, то фигня.

А вот не фигня другое.

То, что Ашер - стервец, эгоист, скотина, но лапушка. Он знает, чего он хочет, и он это получит. К гадалке не ходи, если Гамильтон не кончит через две книги, то с него сойдут шрамы, он получит в правление какой-нить город, а США станут вампирским Новым Светом, подпишут мирный договор с Сладкой Мамочкой и пойдут к светлому вампирскому будущему. Правда, я плохо представляю, какими оно может быть среди таких эгоистов и сволочей, так что до первой глобальной гражданской вампирской войны в США там будет недолго. Но победить все равно славный город Сент-Луис (потому что там живет сама Гамильтон, да), а люди так ничего и не узнают - только увидят ослепительную довольную улыбку Жан-Клода на страницах глянцевых журналах с заголовком "Реформы вампирского законодательства". И в голову им не придет, не не "Закона о вампирах", а именно - "Вампирского законодательства".

Но возвращаясь к теме.

Ашер умеет хотеть чего-то конкретного и достижимого в конкретный момент времени. И получать это не нытьем, так катанием.

Например, он хочет Блейк целиком, медленно, всю и вкусно. Блейк слегка шатается, на ней за эту ночь уже покормилось три вампира, причем двое - чисто так, в запале процесса секса. Она начинает пить энергию из Дамиана, того уже бьет в припадках. Но Ашер знает, чего он хочет. А с Блейк как - каждый акт, как в ЗАГСе расписаться: сперва свадебный контракт, потом кольца и поцелуйчики. Кто-то спорит и не получает ничего, кто-то не спорит и получает оговоренное.

А Ашер начинает с нытья "ты мне уделяешь мало внимания"... "Нет, я понимаю, что это глупо и инфантильно. Что сейчас - самое время. Давай кормить ardeur, а с моими тараканами разберемся потом". Нет, щаззз, вопит Блейк. И начинается... треп на два листа. Они приходят к выводу, что она его всё-таки любит, что он особенный и распрекрасный, что ебать он её может, как ему сейчас хочется: когда будет кончать, может кормиться с неё. Только загвоздка одна - он не кормленный нынче: т.е. чтобы встало, надо напиться кровушки и до (а донор в комнате один, Блейк). Дамиан настойчиво сообщает по метафизическому телеграфу, что сейчас он откинет коньки окончательно и бесповоротно. Блейк вопит, что Ашер, кормись и юзай на мне свой скил, мне надо нажрать ardeur как можно скорее. Ашер делает, что прошено.

Дальше уже ни секс, ни всё остальное - не нужны. Суккуб утолен, а Блейк и так уже падает. Но Ашер хорошо промыл нашей "альтруистке" мозги на тему того, как ему холодно и одиноко. И Анита молчит, как партизан, и радостно откликается на ласки.

- Ты всё ещё хочешь, чтобы я укусил тебя дважды?

- Трахни меня уже, а?

- Но ...

- Просто трахни.

Вот тут я представляю выражение лица блондинки. Но он же пай-мальчик, да? Пять раз. Эта пакость начинает в процессе вешать ей на уши лапшу о том, какая она нынче прекрасная и замечательная, а он эгоист и тварь... В итоге Блейк срывается...

- Укуси меня.

- Что?

- Укуси меня, пока ты трахаешь меня. Возьми меня так, как только ты можешь это сделать.

- Только я?

- Да.

- Ты чувствуешь мою силу ...

- Да.

- Ты боишься её?

- Да.

- Ты боишься того, насколько сильно хочешь меня ...

- Да.

- Я обожаю это.

После сего чудесного разговора Ашер устраивает Блейк такое кровопускание, что в себя она приходит только в госпитале ликантропов.

Чудесно, да? Забылся он, затянул с оргазмом (Гамильтон продолжает утверждать, что эти ощущения длятся, пока длится кормление Ашера на ... Интересно, в какой умной книжке она такое вычитала: тоже хочу узнать про оргазм в полторы минуты, скажем)... Накачался энергии. Приобрел зверя, которого может призывать (крысы, кажется). Прелестненько, да?

Очнулась Блейк, смотрит - сидит это на больничном стуле и так скорбно на неё взирает.

- Ты никогда не простишь меня, Анита.

Та молчит.

- Ты за куда меньшее вышвыривала мужчин из своей постели.

Та пытается протестовать.

- Я знаю, что во всем виновата моя сила. Я не хочу, чтобы ты была привязана ко мне только ей. Я знаю, что говорю.

Блейк пытается понять, что ей впаривают, но так как сама в своей демагогии разобраться она без поллитры не может, то молчит.

- Я практически убил тебя! - Ашер играет истерику. Тихую, правда.

- Да я, вообще-то, живая, - "умная" фраза, маршал, умная.

- Ты не понимаешь, да? Я так боялся этого. Но ... Большее, что я могу сделать, это поклясться тебе, что я никогда снова не коснусь тебя.

- Эм... Я не хочу.

- Что?

- Я не хочу, чтобы ты меня не касался.

В общем, ещё какое-то время Ашер играет в недотрогу, но ...

Он получил то, что хотел: восхитительный секс и резкое увеличение силы. А Блейк думает, что всё это - случайность.

А у ЖК с Ашером взаимовыгодное сотрудничество: ЖК позволяет Ашеру качать через Блейк ресурсы для саморазвития, а Ашер поддерживает ЖК. Блондинка же единственный вампир, ментальным фокусам которого Блейк своими же стараниями не может противостоять. Ах-ах-ах.

И любого вампира при дворе ЖК можно так разложить, за исключением "свежачка" - Вилли и Ханны. Но Гамильтон слабо представляет себе, что может приключиться с человеческими представлениями о жизни за полтысячи лет и как они мутируют в вампирские ценности.

Хотя это, конечно, всё моя ИМХА. Гамильтон - молодца, а я только - валю и трахаю.

Я хочу БЖД. Ашера. Определенно!