понедельник, 28 сентября 2009 г.
Очередная волна
Снова с головой под воду. Лучше бы и не просыпаться сегодня вовсе. Пробродить весь день до темноты по нервным тревожным снам. Приторно-сладкие грёзы... Но да в этом доме такое просто невозможно - всем же невмоготу, если я сплю. Обязательно объявится какой-нибудь радетель и под тем или иным благовидным предлогом разбудит.
Просыпаюсь - и не чувствую ничего, кроме сожаления. Пробуждение всегда отдаёт какой-то горечью, словно осенний воздух или кровь от прикушенной губы, с долгим солёным послевкусием. А потом весь день снова клонит в сон - да уж поздно, теперь не спать до глубокой ночи. Дважы в одну реку... не бывает.
Утомление. Оно совсем измучало меня. И вроде бы лень и безделье как-то занимают собой весь мой день - но всё равно так тяжело, словно я переутомилась от неуёмных дел. Словно долго бежала и под конец сорвала дыхание. Всё теперь с надрывом, хотя и рвать уж вроде нечего...
Хочется спрятаться в свой тесный маленький иллюзоный мирок - но не получается. Всякий раз эта чёртова реальность вклинивается в него, словно резкий окрик - "И не мечтай!". И не мечтаю, слышишь?! Не получается уже, разучилась... "Обидели юродивого! Отняли копеечку!". Последней, крохотной, убогой радости - и той нет теперь. Пустота. И от этого ещё хуже. Не сбежать, не спрятаться, не укрыться. Но я переживу. Выживу. Не в первый раз.
Привет тебе, грёбанная Реальность!
У Креста
Крест
О вечный знак Небесной силы,
Рукотворенный Крест Святой.
Ты - украшение могилы,
Утеха в горести земной.
С безумной злобой презирали
Тебя всегда враги Христа...
А я не в силах без печали
Припасть к подножию Креста.
Тебя, как щит и огражденье,
Я на груди ношу своей...
Ты - всех страстей успокоенье,
Ты - радость страждущих людей.
О знак любви и всепрощенья!
Я песнь хвалы тебе пою...
Ты - дивный образ искупленья,
С тобой я кончу жизнь свою.
Податель мира, утешенья!
Когда засну могильным сном,
Ты дай мне с верой в воскресенье
Лежать спокойно под Крестом.
У Креста
На 19-ю главу Евангелия от Иоанна
Вокруг креста толпа стояла,
И грубый смех звучал порой...
Слепая чернь не понимала,
Кого насмешливо пятнала
Своей безсильною враждой.
Что сделал Он?
За что на муку
Он осужден, как раб, как тать,
И кто дерзнул безумно руку
На Бога своего поднять?
Он в мир вошел с святой любовью,
Учил, молился и страдал, -
И мир Его невинной Кровью
Себя навеки запятнал...
Семен Надсон
У Креста
Вечерня отошла, последний возглас клира
Замолк под сводами, волнуется народ.
Молитва кончена, и снова голос мира
В растворенную дверь детей своих зовет.
Покорная ему, спешит толпа густая, -
Те к отдыху домой, а те к ночным трудам;
Кто набожно крестясь, кто нищих оделяя, -
Народ расходится, пустеет Божий храм.
Вот, наконец, прошел священник торопливо.
И звук его шагов на каменном полу
Замолк на паперти; и сторож молчаливый
Лампады потушил и тихо сел в углу.
Вот сторож задремал. Теперь я здесь один.
Один... нет, не один!.. Мне слышится рыданье:
Здесь плачут, здесь скорбят, - здесь люди быть должны!
Еще здесь кто-то ждал, тая в груди страданья -
Уединения, безлюдья, тишины.
Ищу, кто б это был? Чье горе, укрываясь,
Пришло наедине излиться пред Творцом?
Вот группа... женщина, слезами заливаясь,
С малютками-детьми склонилась пред крестом.
Невидим за столбом, я вижу их свободно.
Бедняжка думает, что здесь она одна;
И пред распятием, припав к плите холодной,
Рыдает, жаркою мольбой поглощена,
Как будто хочет все, весь гнев сердечной боли
В ней вылить из души растерзанной своей.
Малютки - старшему девятый год, не боле, -
Сробели, бедные, и плачут вместе с ней...
И группу скорбную как будто осеняя,
Воздвиглося над ней распятье в высоте;
И к плачущим с него, объятья простирая,
Склонился Праведник, распятый на Кресте,
Забыв о собственном страдании суровом,
Покрытый язвами и кровию облит,
Склонил Он бледный лик в венке Своем терновом
И, полный благости, с любовию глядит.
Случайно освещен в тот миг лучом заката,
Он, мнится, говорит им взглядом кротким глаз:
«Придите все ко Мне, кого гнетет утрата,
Ко Мне, скорбящие, - Я успокою вас!»
Михаил Розенгейм
Страстоцвет
Passiflora - скорбное слово.
Темное имя цветка -
Орудия страсти Христовой -
Узор его лепестка.
Ты в мир пришедший так просто,
Как всякий стебель и лист,
Ты - белый лесной апостол,
Полевой евангелист!
Да поют все цветы и травы
Славу Кресту твоему,
И я твой стигмат кровавый
На сердце свое прийму.
Надежда Лохвицка
секретно
А когда пришла к ним истина,
они сказали: „это - колдовство,
и мы в него не верим”.
„КОРАН”. Сура 43. „украшения”
Секреты булгарских целителей передавались от Учителя к ученику и долгие годы сохранялись в тайне, особенно в период татарского и русского ига, дабы это учение не попало в руки угнетателей. Глубоко осозновая, что только веруя в Аллаха, можно принести пользу больному, булгарские целители оберегали свои знания от неверных, в противном случае это учение приносило вред. С этим утверждением булгарских целителей можно полностью согласится, и считаю, потому что, только искренняя вера в бога (не имеет значение в какого - Аллаха, Будду или Христа), может принести пользу в целительской практике.
Одним из самых важных моментов у практикующих булгарских медиков являлось подключение во время работы к энергиям Аллаха (Космоса).
Древние целители, воздействуя на больного, не только использовали силу Вселенной, пропуская её через себя, но и непосредственно „подключали” пациента к какому-либо источнику энергии. Чаще всего это были объекты растительного мира: отдельные деревья, степь, лес и т.д. Но не исключалась работа и с неживой природой: минералами, скалами, горными массивами, облаками и т.д. Причем объект отбирался сугубо индивидуально для каждого больного.
При настройке на больного у целителя возникал в мыслях образ объекта, например сосны, энергия которой помогала исправить у пациента энергетический дисбаланс в позвоночнике и кишечнике.
Соединение энергетической копии человека с энергией дерева.
Стрелками показано направление энергии дерева.
Булгарские целители использовали и используют в особых случаях энергию святых мест - это святой родник и лес около останков некогда могущественного города Буляра, священный холм на месте бывшей цитадели города Ички-Казань и конечно минарет в городе Булгаре.
Подключение энергетической копии человека к Малому минарету города Булгара.
Дистанция между больным и „Святым” озером, энергию которого, например, сейчас использует целитель не важна. Сила воздействия зависит не от дистанции, а от
конкретного энергетического источника. Эффект, как правило, достигался не просто от обобщенного образа дерева или леса, а от конкретного объекта, который когда-то чем-то поразил и заставил целителя запомнить его.
При лечении позвоночника и особенно ног булгарские целители очень часто использовали энергию Земли, её „тянущие” особенности. И конечно, у булгарских целителей главным было стремление к Аллаху, к Космосу. Высшим считалось, так подключить больного к Космосу, чтобы при этом целитель не был посредником, дабы не искажать энергию Бога своей несовершенной натурой.
Очень часто булгарские целители, работая дистанционно с каким-либо органом тела, совмещали энергетику органа с энергетикой Солнца (плюс), Луны (минус), отрицательных и положительных звездных систем, совмещали как бы вкладываля таким образом энергетику органа человека в уменьшенный энергетический каркас Космического (Божественного) объекта.
Поднятие энергетической копии человека к шатру Малого минарета города Булгара.
Интересной находкой булгарских целителей был способ совмещения „энергетических копий” („двойников” или „фантомов”). Иногда приходилось совмещать энергетические каркасы двух или даже трех органов. Естественно, здесь учитывалось древнее представление о том, что орган - это не только органическая структура, но и функциональная система. Считалось, что „легкие” - это система дыхания, которая отвечает за кожу; „сердце” - функциональная система, отвечающая за кровообращение и психику; „селезёнка” - пищеварительная система и система выделения плотных шлаков, отвечающая за мышцы; „почки” - это функциональная система мочеобразования, водного обмена, гуморальной регуляции - отвечающая за кости, костный мозг, суставы и уши, обеспечивающая зачатие; „с печенью” - связали функции центральной и периферической нервной систем, она отвечает за глаза; „перикард” - функциональная система психики, кровообращения, мочеполовой регуляции - отвечает за духовность. Поэтому, работая над болезнями глаз, булгарские медики совмещали энергетику глаз, зрительных нервов, зрительной части мозга с энергетическим каркасом печени и т.д.
При работе с „фантомами” органов, учитывалась функциональная связь между органами групп Инь и Ян. Например, при работе с органами дыхания на энергетический „двойник” легких накладывалась энергетика толстой кишки и т.д.
Энергетическая взаимосвязь различных органов: печени с глазами, почек с ушами.
Самый „простой” секрет булгарских медиков - это не допустить болезни, то есть провести профилактику заболеваний. Для этого у них использовалось два основных метода: 1. Преодоление энергетического застоя внутренних органов; 2. „Зажжение” жизненных сил организма.
По мнению булгарских целителей энергия чаще всего „застаивается” в области живота. Непроходимость в этой зоне энергетических потоков, вызывает нарушения практически во всем организме. Поэтому основной профилактикой заболеваний являлась стимуляция внутренних органов.
Работу внутренних органов восстанавливали, одновременно воздействуя, на определенные точки и зоны тела, массажем и путем дистанционного направления духовной энергии. Вместе с этим пациенту рекомендовали переходить на правильное питание, на занятия дыхательной и физической гимнастикой, на очистку тела от „шлаков” и плохих мыслей, а также на регуляцию своего биологического ритма с энергетическим ритмом Вселенной.
Массаж на точки и зоны тела доступен всем - от малышей до стариков. При регулярном применении можно быстро овладеть как точечным, так и общим массажем. Массаж производится подушечками пальцев (при точечном подушечками больших и средних пальцев руки). Утренний массаж рекомендовали делать по часовой стрелке, а
Общии рекомендации булгарских целителей при массаже живота.
вечерний - против. Массировать надо было не торопясь, выдерживая ритм нормального биения сердца. При массаже, старались избегать грубого физического давления на тело. Синяк, считали целители, это первый признак неправильного массажа.
Основной зоной для массажа являлась область живота, потому что здесь можно было проводить прямое воздействие на внутренние органы желудочно-кишечного тракта. Не менее важными являлись зоны и точки на других участках тела, связанные с внутренними органами невидимыми энергетическими каналами.
Массаж живота следует проводить по спирали, как указано на рисунке, воздействуя на каждую точку не мене трех минут с предельной осторожностью. Давить на тело рекомендовалось „до приятной боли”.
Энергетический массаж проводился или в сочетании с контактным точечным или независимо от него. Считалось, что энергетический массаж внутренних органов живота не только эффективно снимает энергетический застой, но и помогает восстановить нормальное функционирование органов желудочно-кишечного тракта.
Энергетическое воздействие можно проводить как на себе, так и на других людях. Начинается он с области солнечного сплетения.
Включение трех энергетических центров: Анахата-чакры, Манипура-чакры, Свадхистана-чакры.
Движение уменьшенной энергетической копии Солнца по внутренним органам живота.
Зажигание жизненных сил организма.
Левая рука прикладывается вплотную к телу (можно через одежду) и мысленно через руку нагнетается тепло, которое целитель может увидеть в виде многочисленных светящихся звездочек, наполняющих желудок, двенадцатиперстную кишку, поджелудочную железу, желчный пузырь и печень. Когда органы наполняются энергетическим теплом, рука перемещается в область чуть выше пупка и солнечный ветер тут же начинает наполнять толстый кишечник, проникая вглубь к позвоночнику, к почкам. Далее рука перекладывается ниже пупка и энергия, ввиде лучей восходящего солнца, наполняет тонкий кишечник, проникая в крестец и далее наполняет органы половой сферы.
Когда три энергетических центра „включены”, можно приступать к энергетическому дистанционному воздействию, начиная опять с солнечного сплетения. Воздействие выполняется двумя руками, правая со стороны спины, левая со стороны живота. Взяв в руки энергетический центр (чакру) и представляя его в виде маленького солнышка, начинаем перемещать его так, как показано на рисунке, пронизывая солнечным ветром все тело. Затем надо воздействовать на каждый орган в отдельности, дольше задерживаясь там, где чувствуются нарушения. Как правило больной орган не „отпускает” руки, пока не насытится жизненной энергией - живительной Праной.
Зажечь жизненные силы организма, это считалось у булгарских целителей главной профилактической и лечебной задачами. Особенно это рекомендовалось тем людям, которые испытывают хотя бы один симптом из ниже перечисленных, которые могут привести к быстрому старению организма: быстрое утомление; ощущение ноющей боли в позвоночнике и пояснице сразу после сна; частые боли в межпозвоночных суставах, а также в суставах рук и ног; частое мочеиспускание, особенно по ночам; бессонница; охлажденные руки и ноги; ослабление функций половых желез; частые головные боли или головокружение; повышенное потовыделение; усталость глаз, ухудшение зрения; шум в ушах; частая простуда; нарушение качества и роста волос; колебание артериального давления; повышенная нервозность; ухудшение памяти. Все эти симптомы возникают прежде всего, вследствии ухудшения функции надпочечников и почек, которые как правило первым реагируют на стрессовые ситуации.
На Востоке не сучайно почки называют „органами молодости” и „основой жизни” человека. В единую систему почек, считали на Востоке, входили половые железы (выделяющие соки омоложения), надпочечники и высшая нервная система. Надпочечники и половые железы играют огромную роль в поддержании жизненных сил организми. Они не только вырабатывают гормоны, жизненно необходимые организму, но также являются поставщиками и хранителями энергии нужней всему организму. Основные функции, которые выполняют надпочечники и половые железы это выделение гормонов, участвующих в стимуляции работы сердца, гипертензии, гипергликемии, повышении энергетики мышечных сокращений, расширении бронхов, секреторной и моторной работе желудочно-кишечного тракта, синтезе белков в печени, гликонеогенезе, утилизации глюкозы тканями, стимуляции окисления в мышцах, разрушении лимфоцитов и выделении антител, стимуляции расщепления белков, в пртивовосполительных действиях.
Прежде всего, чтобы избежать нарушений функций почек, булгарские целители рекомендуют избегать переохлаждения, излишества в половых сношениях и стрессовых состояний.
Энергетическое воздействие начиналось с того, что целитель нагнетает энергетическое тепло в определенные зоны. Положив левую руку на копчик, а правую руку на левую почку, при этом закрыв глаза можно увидеть темный треугольник, углами которого являются почки и кундалини. В этом положении, испуская жизненное тепло руками, почти одновременно загораются левая почка и кундалини. Внутренним зрением можно увидеть, как два солнышка разгорясь соединяются друг с другом светящейся линией. Затем, переложив правую руку на копчик, а левую в область правой почки, зажигаем остальную часть треугольника. Далее, оставив правую руку на копчике (область кундалини), левую ладонь руки перекладываем на седьмой шейный позвонок (пятый энергоцентр) и мысленно прогоняем энергию от копчика до шеи. Когда позвоночный столб засветится, тогда можно определить состояние энергоцентров. При недостаточном свечении чакр, необходимо зажигать эти центры, перекладывая левую ладонь с чакры на чакру. При этом общее свечение позвоночника будет сохраняться. Если нарушения в энергетическом балансе „жизненного ромба” были незначительными, то после одного-двух сеансов энергетическое свечение остается. Усли энергии хватает на непродолжительное время, следует проводить до семи-девяти сеансов, стимулируя при этом другие плохо фунционирующие органы. Нетрудно при этом заметить взаимосвязь между энергетическими центрами и органами человеческого тела.
Рекомендации булгарских целителей:
1. Избегать стрессовых ситуаций.
2. Держать в тепле ноги и поясницу.
3. Избегать излишества при половых сношениях.
4. Каждое утро и каждый вечер делать точечный и энергетический массаж.
Эти рекомендации следует выполнять, по мнению целителей, чтобы избежать преждевременного старения.